Главная » 2012 » Май » 17 » Пресс конференция после Гран-при Иснания
16:51
Пресс конференция после Гран-при Иснания
Победитель: Пастор Мальдонадо (Williams); 2 место: Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari); 3 место: Кими Райкконен (Lotus).

Вопрос: Пастор, Ваша блестящая первая победа. Какие чувства Вы сейчас испытываете?
Пастор Мальдонадо: Потрясающий день, не только для меня, но и для всей команды. С окончания прошлого года мы напряженно работали, стараясь прибавлять от гонки к гонке, и вот мы здесь. Вчера мы отметились своим присутствием в этом зале после великолепного выступления в квалификации, а сегодня добились успеха в гонке

Это был напряженный Гран-При, в том числе тактически - после нескольких кругов задние покрышки начали сильно изнашиваться, но должен сказать, что сегодня я был абсолютно доволен машиной - она была конкурентоспособна с самого первого круга. Фернандо удалось стартовать чуть лучше, однако мне было по силам ехать в его темпе. Мой первый подиум в карьере и моя первая победа - можете представить, что я сейчас чувствую.

Вопрос: Фернандо, второе место. Очевидно, для Вас и команды это безусловный прогресс. И в очередной раз, ослепительный старт.
Фернандо Алонсо: Да, мне снова удался фантастический старт. Команда и на этот раз отлично настроила сцепление и все остальные компоненты - в общем и целом, великолепно провела предстартовую подготовку машины. Уже во время спурта к первому повороту я подобрался к Пастору на расстояние атаки, после чего оказался на более выгодной, внутренней части траектории. Мы использовали свой шанс и возглавили гонку, однако после первого отрезка Williams смог выйти вперед за счет пит-стопа, а вновь подобраться к Пастору я смог лишь к концу дистанции. На тот момент шины на моей машине были чуть более свежими, я несколько раз пытался провести атаку, но никак не мог зацепиться за него на выходе из последнего поворота. 

На заключительных кругах я почувствовал, что машина начала вести себя странным образом, стремительно теряя сцепление с трассой. Возможно, она потеряла какой-то аэродинамический элемент или по какой-то другой причине, но скорость резко упала.. (далее неразборчиво) ..в конце концов, нам повезло, что удалось добраться до финиша. 

Второе место на родной земле - это фантастика. Спасибо всем, кто сегодня пришел на трибуны, надеюсь, сегодня мы несколько повысили свои шансы в борьбе за чемпионскую корону. 

Вопрос: Кими, третье место. Перед началом Гран-При многие записывали Вас в фавориты гонки. Как Вы считаете, сегодня лично Вы и Ваша команда все сделали правильно?
Кими Райкконен: Нужно провести анализ, но лично я несколько разочарован, поскольку рассчитывал, что в гонке мы сможем выступить несколько сильнее, особенно на первом отрезке. К концу дистанции машина набрала ход, но было уже лишком поздно. Сегодня мы оказались недостаточно быстры, именно поэтому мне не удалось побороться за победу. Однако на заключительном отрезке гонки машина продемонстрировала, что обладает достаточной скоростью. Так или иначе, команде предстоит разобраться в случившемся - возможно мы приняли неверное решение на первом пит-стопе. 

Как бы то ни было, как я уже сказал, недостаток скорости вначале дистанции стоил нам гонки. По ее ходу я не был расстроен, поскольку прекрасно видел, что на первых порах не в состоянии ехать в темпе лидирующей группы, но ближе к финишу, когда нам удалось отыграть почти двадцать секунд, я огорчился, ведь еще бы пара кругов и я бы смог побороться за первое место. 

Это гонки; по крайней мере, я заработал приличное количество очков, а команда движется в верном направлении.

Вопрос: Возвращаемся к Вам, Пастор. Это первая победа для Williams с 2004-го года. Команда помогла Вам опередить Фернандо во время второй волны пит-стопов, но к концу дистанции он на Вас активно наседал, не так ли?
Пастор Мальдонадо: Да, борьба действительно была плотной. Мы всячески старались контролировать износ резины, поэтому я не атаковал в полную силу, а лишь поддерживал шины в рабочем состоянии до самого конца дистанции, именно поэтому Фернандо удалось подобраться на расстояние атаки. Временами он буквально ехал со мной колесо в колесо, в частности в конце стартовой прямой, однако в целом я контролировал ситуацию. 

Думаю, наш темп в гонке сегодня был достаточно высоким, и машина вела себя просто фантастически. Как и вся команда, сработавшая на отлично. Да, механики допустили небольшую заминку на заключительном пит-стопе, однако она никоим образом не отразилась на итоговом результате.

Вопрос: Фернандо, что Вы чувствовали, когда Пастор вышел вперед на втором пит-стопе, ведь на том решающем круге Вы, кажется, застряли за машиной кругового, не так ли?
Фернандо Алонсо: Да, в том моменте нам, возможно, чуточку не повезло. Нам повстречался один из пилотов Marussia, которого, кажется, в конечном итоге оштрафовали. Конечно, сейчас это уже ничего не изменит, но, надеюсь, люди начнут понимать, что необходимо уважать правила игры. Сегодня они в очередной раз этого не сделали и поплатились. Правда, мы заплатили намного большую цену - возможно, упустив победу в гонке - разумеется, я несколько разочарован этим обстоятельством. 

Так или иначе, эти ребята (Williams) отлично справились со своей работой: их машина работала великолепно; на заключительном отрезке, если бы мы смогли ехать чуточку быстрее, то появилась бы возможность для обгона, однако сегодня Williams оказался сильнее нас. Они всецело заслужили эту победу.

Вопрос: Кими, второй подряд подиум. Чувствуете ли Вы, что победа ждет Вас а следующим поворотом?
Кими Райкконен: Да, уже второй подиум. К сожалению, не всегда получается оказаться на одной из этих заветных ступенек. Если появляется шанс, его необходимо использовать, поскольку не в каждой гонке появляется возможность побороться за высокие позиции. Надеюсь, мы продолжим в том же духе, и, уверен, в определенный момент все сложится в нашу пользу и нам удастся добиться победы. 

Пока же мы сделали еще один шаг вперед - машина выглядит сильно везде. Правда, следующая гонка в Монако особенная и сложно сказать, как там все сложится. Команда отлично справляется со своей работой - нельзя останавливаться на достигнутом и необходимо продолжать улучшать болид, но пока все идет хорошо и этому обстоятельству я всецело рад. Да, мы не на 100% довольны своими результатами, поскольку среди них нет побед, но это вполне естественно. В целом, я рад за команду.

Вопрос: Пастор, как заметил Кими, чемпионат отправляется в Монако. Это одна из Ваших любимых трасс. Каковы шансы на вторую победу подряд?
Пастор Мальдонадо: Думаю, у нас есть отличная возможность снова выйти на конкурентоспособный уровень. Разумеется, я приложу для этого все усилия. Команда активно дорабатывает машину - нужно продолжать в том же духе. Создавать обновления, по возможности максимально оперативно модернизировать действующие узлы, ведь стабильность в этом чемпионате станет ключевым фактором.

Вопрос: В какой момент Вы подумали, что победа возможна? За эти два дня Вам пришлось пережить три разных эмоциональных состояния: сначала Вы квалифицировались вторым, потом в воскресенье оказались на поуле, затем старт.. В какой момент Вы начали осознавать, что сможете одержать победу в этом Гран При?
Пастор Мальдонадо: После квалификации. А знаете, приятно стартовать с поул-позишн, с первых рядов. Команда проделала великолепную работу, предоставив мне потрясающую машину, и я отлично выступил в квалификации. А начинать гонку с поула было намного легче.

Вопрос: Но Вы потеряли лидерство уже с первых метров дистанции..
Пастор Мальдонадо: Да, старт получился не идеальным. Фернадо сработал значительно лучше, однако уже после первого круга я смог набрать конкурентоспособный темп, машина вела себя прекрасно, и мы действовали согласно выбранной стратегии. Вот и все.

Вопрос: Что можете сказать о состоянии резины на заключительном отрезке дистанции? Фернандо подобрался практически вплотную, а затем резко отстал..
Пастор Мальдонадо: Когда Фернандо сел мне на хвост, я следил за износом резины и не атаковал в полную силу, поскольку шины изнашивались весьма и весьма стремительно. Сегодня мы избрали отличную стратегию, держав весь ход гонки под контролем; даже в те моменты, когда Фернандо подбирался максимально близко, мы имели более эффективное сцепление с асфальтом, более слаженную работу KERS и остальных составляющих. Так что, по большому счету, ситуация была под полным контролем, как с точки зрения темпа, так и отрыва от соперников.

Вопрос: Должно быть Вы понимали, что, уступая Вам менее секунды и используя KERS, Фернандо мог в любой момент провести обгон - но этого не произошло..
Пастор Мальдонадо: Несомненно, мне пришлось непросто, ведь разница в скорости ведущих команд на данный момент минимальна. Когда в первом повороте я увидел, что оказался вторым, то сказал себе: "ОК, гонка длинная. Нужно продолжать атаковать и скорректировать стратегию для атаки на Ferrari." И у нас все получилось. Все сложилось идеально, за исключением заключительного пит-стопа, на котором произошла серьезная заминка, которая, впрочем, не отразилась на нашем конечном результате.

Вопрос: Фернандо, Вы так близко подобрались к Пастору, но затем, полагаю, ему удалось резко оторваться. Нам показалось, что в тот момент Вы испытывали проблемы с шинами..
Фернандо Алонсо: Да, за десять кругов до финиша борьба обострилась. Мы подобрались к Пастору на расстояние одной секунды, но затем, на последних семи-восьми кругах машина стала терять сцепление, я почувствовал это в седьмом повороте. Спустя пару виражей, я проинформировал об этом команду, чтобы инженеры проверили, все ли в порядке с машиной; может быть она потеряла какой-то аэродинамический элемент переднего антикрыла или что-то застряло под днищем, потому что сцепления не было вовсе. 

С этого момента, заключительные семь кругов я лишь следил за отрывом от Кими. Мы понимали, что эти метры дистанции покажутся нам вечностью. В конце концов, борьба снова обострилась. Только уже с Кими. Думаю, еще бы круг и он меня обогнал. Так что, нам повезло. 

В целом, я доволен тем, как сложился этот уик-энд - не только гонку, но и все остальные сессии мы провели максимально уверенно; плодотворно поработав на свободных заездах в пятницу, уже вчера машина была более или менее конкурентоспособна. На мой взгляд, мы в очередной раз выжали из нее максимум, раскрыли ее имеющийся на данный момент потенциал. Отличный старт, прекрасный темп в гонке, в определенный момент мы даже обогнали на круг один из болидов Red Bull, так что.. Немного странное ощущение: в Бахрейне мы проиграли Феттелю пятьдесят семь секунд, а здесь обогнали на круг Уэббера. Думаю, никому не под силу объяснить это, даже нам самим..

Вопрос: Потеря сцепления стала для Вас полной неожиданностью, не так ли? Как будто что-то переклинило..
Фернандо Алонсо: Да-да, произошло это в седьмом повороте. Возможно, после атаки поребрика от машины что-то отвалилось или на то были иные причины, нужно проверить. Но пилотировать болид стало очень тяжело. 

Как правильно заметил Пастор, в заключительном, шестнадцатом вираже, выводящем на стартовую прямую, удержаться за впереди идущим соперником было непросто, поэтому мы понимали, что если потеряем позицию на пит-стопе, то придется иметь приличный запас в скорости, чтобы попытаться обогнать кого-то на данном участке трассы. Учитывая сегодняшний темп Williams, мы прекрасно осознавали, что сделать это будет тяжело.

Вопрос: Полагаю, вся Италия жаждет узнать, сумела ли Ferrari переломить ситуацию? Теперь Вы снова среди лидеров?
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Когда мы окажемся первыми и вторыми в квалификации и гонке, тогда сможем с уверенностью сказать, что обладаем лучшей машиной. Пока же мы продолжаем бороться. В нынешнем сезоне трудно иметь преимущество в скорости или быть полностью довольным машиной, поскольку конкуренция неимоверно высока. Стабильность и постоянная доработка машины - вот два ключевых фактора в этом чемпионате, поскольку сейчас всего пара десятых секунды могут решить судьбу шести или семи позиции в квалификации. 

Одно можно сказать определенно - для Ferrari начало этого чемпионата стало самым трудным за последние три года, машина была попросту не готова к соревнованиям, однако после первой четверти гонок мы лидируем в личном зачете - на моем счету одинаковое с Феттелем количество очков, так что команда может гордиться проделанной работой, достигнутыми результатами и позицией в чемпионате. Возможно, поводов для гордости нет в отношении конкурентоспособности машины, однако мы работаем над этим.

Вопрос: Кими, расскажите о старте, поскольку именно он, во многом, предопределил Вашу гонку.
Кими Райкконен: Да, мне удалось хорошо стартовать, жаловаться не на что. Я подумал, что смогу обогнать Пастора и Фернандо по внешнему радиусу, однако мне чуть-чуть не хватило скорости на прямой - двигатель уперся в ограничитель уже на пятой передаче, что несколько замедлило разгон и я не смог удержаться за этими парнями. Мне удавалось отрываться от преследователей, однако поддерживать темп лидеров я был не в силах. 

Первый отрезок прошел без проблем, но на втором, выбрав мягкие шины, машине явно недоставало в скорости. Я был этим несколько разочарован, тем не менее, не сдавался. Затем мы снова поменяли покрышки, и баланс болида пришел в норму, впрочем, отставание от лидеров было уже слишком велико. Еще бы кругов десять, и у нас был бы шанс побороться за победу.

Вопрос: Абсолютный заряд скорости под конец дистанции. С резиной все было в порядке?
Кими Райкконен: Да. У меня было два свежих комплекта жестких шин, но, к сожалению, не было еще одного, чтобы установить его на первом пит-стопе. Машина вела себя великолепно, но было уже слишком поздно. Перед началом заключительного отрезка наше отставание было слишком весомым, чтобы бороться за победу. Хотя, еще бы один круг перед финишем и мы, возможно, смогли бы опередить Фернандо - впрочем, после финиша всегда легко рассуждать об этом.

Вопрос: Что Вы сказали финским зрителям на родном языке?
Кими Райкконен: Сегодня в Финляндии День Матери.

Вопрос: Иными словами, поздравили их праздником?
Кими Райкконен: Да. Больше мне нечего было им сказать.

Вопросы из зала:

Вопрос: (Леонид Новожилов - F1 Life) Кими, второе место в Бахрейне, третье - в Испании; это Ваш максимум или Вы способны одержать победу?
Кими Райкконен: Именно в этом заключается причина моего разочарования, поскольку в конце концов, если бы мы все сделали правильно, то смогли бы добиться победы. Машина была достаточно быстра, однако несколько вещей, в которых мы допустили своеобразные просчеты плюс ошибки с моей стороны.. Но если бы сегодня все сложилось более складно, мы могли бы выиграть.

У болида нет проблем со скоростью, тем не менее, конкуренция среди команд и гонщиков настолько высока, что даже малейшая проблема по ходу уик-энда впоследствии может обойтись слишком дорого. Ведь стоит проиграть всего три десятых, и ты уже оказываешься за бортом финала квалификации. Если нам выпадает шанс бороться в лидирующей группе, на мой взгляд, команде по силам добиться самого высокого результата, однако для победы необходимо собрать все факторы воедино.

Вопрос: (Леонид Новожилов - F1 Life) Пастор, теперь Вы национальный герой. Вы готовы к этому?
Пастор Мальдонадо: Безусловно, мои сограждане просто счастливы. Мне очень повезло иметь столь весомую поддержку со стороны своих соотечественников, именно они придавали мне сил в сложные моменты, когда я только начинал свою карьеру в Формуле 1 и особенно сейчас. В сегодняшней победе есть и их заслуга. Я невероятно рад за Венесуэлу и за Williams. Ребята проделали прекрасную работу, подготовив великолепную машину. От гонки к гонке она едет все лучше и лучше.

Вопрос: (Эдриан Хубер - Agencia EFE) Фернандо, позади пяти гонок, и несмотря на все проблемы, с которыми столкнулась Ferrari за это время, на данный момент никому из гонщиков не удалось набрать больше очков, чем Вам. Насколько увереннее Вы чувствуете себя сегодня, нежели в четверг? Или же внутри команды Вы рассчитывали на подобный результат?
Фернандо Алонсо: Нет, я и сам порядком удивлен количеству очков на своем счету; удивлен сегодняшним результатом, результатами уик-энда. Мы были уверены в том, что смогли улучшить машину, и надеялись на то, что признаки прогресса проявятся уже здесь, в Барселоне. Как я уже говорил, в Бахрейне мы еле-еле пробились в финал квалификации, заняв в гонке девятое место, проиграв лидерам целую минуту, поэтому приехав сюда команда излучала сдержанный оптимизм относительно подготовленных инженерами новинок.. 

Судя по всему, результат несколько превзошел наши ожидания, поскольку машина была быстра как в квалификации, так и в гонке, но это сугубо мое личное мнение или, иными словами ощущение от уик-энда. Я по-прежнему не представляю, насколько мы сильны в действительности. 

Думаю, стоит подождать несколько гонок, пока расстановка сил в чемпионате немного стабилизируется: на мой взгляд, сегодня, возможно, мы несколько превзошли сами себя, а команды-соперницы выступили ниже своих возможностей или у них возникли какие-то проблемы - с резиной.. да мало ли с чем, поскольку, как я уже говорил, некоторые результаты выглядят довольно странными.

Вопрос: (Карлос Мигель - La Gaceta) Фернандо, если мы вспомним события прошедшей гонки, возможно, решение останавливаться в боксах позже Пастора было ошибочным, учитывая какие проблемы впоследствии создал Вам один из болидов Marussia, а ведь с аэродинамической точки зрения в Формуле 1 крайне важно иметь перед собой свободную трассу..
Фернандо Алонсо: Да, впрочем никогда не знаешь, как все сложится. После гонки всегда легко анализировать ту или иную стратегию. Изначально, мы планировали останавливаться либо одновременно с Пастором, либо на круг позже, чтобы удержать позицию. Но когда в Williams приняли решение заехать на второй пит-стоп, впереди меня на протяжении полутора кругов маячил болид Marussia. Когда на втором секторе я окончательно уперся в машину кругового, я понял, что при таком раскладе мы точно вернемся на трассу позади Пастора, поэтому команда приняла решение остаться на треке еще на несколько кругов с тем расчетом, чтобы отыграться в конце дистанции, за счет более короткого отрезка. 

Думаю, мы упустили победу из-за действий Marussia, поскольку если бы на заключительных кругах гонки моя машина обладала достаточным темпом, то я бы обогнал Пастора - только получилось наоборот. Сегодня они были быстрее, однако, безусловно, из-за кругового в изначальный план на гонку пришлось вносить коррективы.

Вопрос: (Хайме Родригез - El Mundo) Пастор, расскажите о старте гонки, во время которого Вы сражались с Фернандо. И да, кстати, Вы уже получили поздравления от президента Венесуэлы?
Пастор Мальдонадо: Старт прошел не лучшим образом. По-моему, возникли проблемы со сцеплением. Фернандо ушел в бой гораздо эффективнее. Конечно, я пытался защитить свою позицию, однако он уже занял лучшую траекторию, поэтому в этой плотной борьбе я принял решение несколько отступить и следовать за ним дальше. В тот момент я думал, что впереди длинная гонка, и что нам удастся скорректировать свою стратегию, чтобы атаковать Ferrari. 

Думаю, что второй пит-стоп мы провели как нельзя вовремя, и, возможно, удивили этим своих соперников. А что касается звонка, то нет, пока я его не получил, поскольку находился на подиуме. У меня даже не было времени повидаться с семьей, командой. Может быть, он еще позвонит. Не знаю.

Вопрос: (Хейкки Культа - Turun Sanomat) Фернандо и Кими, полагали ли Вы, что сегодня Пастор может стать вашим главным соперником, и если нет, то насколько Вы оказались удивлены этим обстоятельством?
Фернандо Алонсо: Да, я на это и рассчитывал. В целом, болиды Williams были быстры по ходу всего уик-энда. Учитывая темп Ferrari в пятницу и поул-позишн с преимуществом в полсекунды со стороны Льюиса Хэмильтона, возможно, именно он считался главным фаворитом, однако после того, как Льюис получил наказание, Пастор остался единственным сильным игроком в первом ряду стартового поля. Никаких сюрпризов.

Кими Райкконен: В последних двух гонках, в определенные моменты Williams были очень быстры и на мой взгляд, как мы уже говорили, сейчас очень сложно сказать наверняка, какая из команд обладает самым конкурентоспособным болидом, поскольку сегодня какой-либо из коллективов может показать высокий результат, а в следующей гонке его не увидишь и в первой десятке.

В нынешнем сезоне сложилась довольно странная ситуации, но с другой стороны она предоставляет шансы всем "конюшням", чьи болиды обладают определенной скоростью и умеют эффективно расходовать резину, выступить лучше остальных. Шины, на мой взгляд, ключевой фактор. Если вам удалось заставить их работать, вы будете быстры. Но стоит лишь немного выйти из рабочего диапазона, как тут же начинаются серьезные проблемы.

Вопрос: (Марко Дегл'Иносенти - La Gazzetta dello Sport) Пастор, Вы стали пятым победителем гонки в пяти прошедших Гран При, конкуренция в лидирующей группе нарастает с каждым этапом. Как Вы считаете, сегодня Вам удалось вывести Williams в число претендентов на чемпионский титул?
Пастор Мальдонадо: Безусловно, мы находимся несколько позади лидирующей группы, во главе с Фернандо и Феттелем, поэтому необходимо продолжать работать. На данный момент мы не являемся лучшей командой в пелетоне. Сегодня машина выглядела отлично, однако в определенных областях доработки все же требуются, в остальном - все возможно. 

Пока отрывы минимальны, я отлично справляюсь с пилотированием и хорошо освоился в коллективе, в машине - иными словами, нет ничего невозможного. Конечно, мы всегда стараемся прикладывать все усилия, стремимся к победам и подиумам, и сейчас я очень счастлив, поскольку команда не выигрывала на протяжении многих лет и заслужила этот момент радости. Надеюсь, мы продолжим в том же духе.

Вопрос: (Ливио Ориккио - O Estado de Sao Paulo) Пастор, в прошлом году Вы выступали за ту же самую команду. Тогда она завершила сезон, опередив всего три коллектива: Marussia, Hispania и Caterham, а сегодня оказалась впереди всех. Что произошло? Чем Вы можете объяснить столь резкую прибавку в скорости?
Пастор Мальдонадо: Мы произвели множество перестановок на базе, в некоторые департаменты наняли новый персонал и полностью изменили подход к постройке машины. Должен сказать, что нынешний болид обладает намного большей скоростью, широким потенциалом, чтобы стать еще конкурентоспособнее. Все это, безусловно, мотивирует команду, всех сотрудников на продолжение работы. Только так мы сможем добиться своей цели. Мы мотивированы и должны добиваться поставленной задачи.

Вопрос: (Эдриан Хубер - Agencia EFE) Пастор, похоже, этот воскресный вечер в Венесуэле будет долгим. Вы располагаете какой-либо информацией о том, что там сейчас происходит? Или есть какие-то свои соображения на этот счет?
Пастор Мальдонадо: Могу себе представить, что повсюду будет настоящий праздник, но что происходит там сейчас я не знаю. Нужно встретиться с болельщиками, с семьей. Думаю, все, кто видел прошедшую гонку, сейчас по-настоящему счастливы. Это большой день для Венесуэлы, ведь ее представителей в Формуле 1 не было на протяжении почти тридцати лет. Так что, это большое событие для нашей страны.

Вопрос: (Михаэль Шмидт - Auto, Motor und Sport) Фернандо, Вы сказали, что на данный момент сценарий развития событий может быть любым, и что немногие вещи в нынешнем сезоне Формулы 1 поддаются объяснению. Вряд ли мы когда-либо сталкивались с подобной ситуацией. Вам, как гонщику, по душе вся эта неопределенность или же Вы бы хотели знать чуть больше ответов на актуальные ныне вопросы?
Фернандо Алонсо: Не знаю. Не знаю, как ответить. В определенном смысле, нам нравится неопределенность сложившей ситуации, ведь приехав в Монако в следующую среду, мы не будем знать, окажемся ли мы победителями или же вообще не заработаем очков. Именно эти ощущения мы испытываем сейчас - и не только мы. Впрочем, после одиннадцати лет моего присутствия в Формуле 1, большую часть времени доминировала одна команда - Ferrari, но сейчас я сам выступаю за Ferrari, и мне бы хотелось иметь более стабильную и конкурентоспособную машину.
Просмотров: 586 | Добавил: ury_b | Теги: Пресс конференция после Гран-при Ис | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Календарь

«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Облако тегов

Формула 1 F1 Виталий Петров Caterham HRT Pirelli sauber Гидо ван дер Гарде Джеймс Ки Катерхэм caterham f1 team Кристиан Хорнер Фернандо Алонсо болид f1 Альбер II Гран-при Монако Кимми Райконен княгиня Шарлен Гран-при Михаэль Шумахер FIA календарь 2012 Lotus MARUSSIA Джон Бут себастьян феттель Марк Уэббер Ferrari «Маруся» вечерняя гонка малайзия Альберт Парк зона DRS «Катерхэм» Нико Росберг Гран-При Шанхай Бахрейн F1 2012 Барселона 2012 гран -при 2012 Гран-при Монако 2012 формула1 канада 2012 Монреаль Alonso valensya Льюис Хэмильтон Гран При Венгрии Гран При Кореи Гран При Индии Гран При Абу-Даби Кими Райкконена 63-й сезон окончен мельбурн Melburne Феттель Барселона 2013 Гран При Монако 2013 «Гран-при Италии» автодром Будда f1 65й сезон F1 65-й сезон Малайзия 2014 Гран-при Бахрейна Хамильтон Китай 2014 Гран-при Канада Даниэль Рикьярдо Гран При Австрии Гран При Великобритании Льюис Хэмилтлн Гран При Германия Гран При Венгрии: вторая победа Дан Гран При Бельгии Даниэль Риккиардо Гран-при Италии 2014 Гран-При Японии Льюис Хэмильтон - первый победитель десятая победа Льюиса Хэмильтона Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон Абу-Даби Гран-при Австралии Гран При Малайзии Гран При Китая Гран При Бахрейна 2015 Гран-при Испании Гран При Монако: ошибка команды «Ме Гран При Канады Гран -При Австрия 2015 Ден Риккардо Гран При Азербайджана Боттас Ферстаппен гран при испании Red Bull Racing Гран При Монако Даниэль Риккардо Гран При Франции Гран При Германии

Горячие новости f1

Рекомендую