Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Регистрация
15:10 Виталий Петров: Путь наверх |
Разумеется, все сделали деньги - сейчас без этого никуда. И, судя по всему, деньги немалые. Купить место в «Ф-1», когда его занимает пилот на контракте, удовольствие, надо думать, не из дешевых. Вряд ли цена вопроса станет когда-либо известна, но можно предположить, что кому-то за участие Выборгской ракеты в чемпионате мира-2012 пришлось выложить кругленькую сумму. Впрочем, сумма во всей этой истории – не самое интересное. Куда важнее, за что она была заплачена. Когда известный лишь специалистам и узкому кругу болельщиков Петров подписывал свой первый контракт в «королевских гонках» с «Лотус Рено», всем было ясно, за что именно платит российская сторона. Новичка в сильную команду за красивые глаза не берут… А что «Катерхэм»? Да, желто-зеленые прогрессируют быстрее соседей по подвалу пелотона. Но за два сезона не было даже намека на очки, и вряд ли они (очки, а не намеки) появятся в третьем. Стало быть, уже не зеленый мальчик Петров, от которого два года требовали попадания в десятку, сейчас будет вынужден просто приезжать со старта на финиш, периодически «бодаясь» с напарником. Трулли за это не платил… Но если забыть о том, что Петров остался рента-драйвером, в романе россиянина с «Катерхэмом» видятся только плюсы. В ситуации, когда маячили варианты с HRT, «Пирелли», или просто пропуск сезона, малазийцы стали спасательным кругом. Это ни в коем разе не шаг назад. Оказавшись в «Лотус Рено», Виталий попал в сильную, но регрессирующую команду. Сейчас же у него вместе с «Катерхэмом» один путь – наверх. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Календарь
« Февраль 2012 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 |