Главная » Статьи » Мои статьи

Себастьян Феттель: Я сам всё испортил

Себастьян Феттель

17:00 MSK24/03/2013, воскресенье, пресс-служба Red Bull Racing

Стартовав с поула, Себастьян Феттель выиграл Гран При Малайзии, но между стартом и финишем произошли события, способные разрушить хрупкий баланс в команде.

На финальном отрезке гонки Марк Уэббер опережал Себастьяна Феттеля, когда команда попросила гонщиков перевести двигатели в щадящий режим и беречь машины. Марк дважды переспросил команду, и его уверили в том, что Себастьян не будет атаковать, но скоро Феттель взвинтил темп, догнал напарника и после продолжительной борьбы вышел вперёд.

В Малайзии Red Bull Racing завоевала дубль, но радостных улыбок не было ни на подиуме, ни в боксах команды, которая даже отказалась от традиционной групповой фотосессии после победы.

Себастьян Феттель (1-й): «Сегодня я сам всё испортил. Я хотел бы придумать какое-то оправдание своих действий, но не могу. Мне понятно огорчение Марка и команды – мне предстоит объясниться перед ним и нашим руководством.

Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды. Мы часто ведём борьбу друг с другом, но сегодня не знали, как поведут себя шины, какую дистанцию они позволят проехать, так что отказ следовать распоряжению команды был связан с большим риском. Если бы на тех двух кругах резина не выдержала, я мог финишировать восьмым или девятым, я поставил свои интересы выше интересов команды и приношу извинения.

Я не рад этой победе. Я допустил ошибку, если бы можно было вернуть время назад, я бы поступил иначе. Сейчас мне очень непросто, и я должен извиниться перед Марком и командой».

Марк Уэббер (2-й): «Думаю, Себастьян уважает меня, я уважаю его, но сегодня ситуация была не из лучших. Неприятно сейчас, после гонки, тыкать пальцем, но когда мы ведём борьбу на пределе возможностей – это худший сценарий для команды. Полагаю, они и сами напуганы, поскольку понимают, что сегодня всё могло закончиться плохо.

На 15-ти последних кругах я о многом успел подумать, но на пилотирование это не повлияло – я доволен тем, как провёл гонку. На трассе я попытался забыть о том, что произошло, но, безусловно, не могу быть удовлетворён результатом.

Некоторым придётся непросто, к сожалению, у нас нет кнопки обратной перемотки. Я знаю, что после таких ситуаций от нас ждут эмоциональных слов, но нужно сохранять спокойствие. До следующей гонки три недели – у нас есть время, чтобы во всём разобраться».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прежде чем обсуждать что-то ещё, я хочу отметить феноменальную работу команды с машиной и механиков в боксах, которые невероятно быстро провели пит-стопы. Второй пит-стоп Марка был рекордным для нас, возможно – лучшим на пит-лейн.

Очевидно, сейчас активно обсуждается то, что произошло в конце гонки. После финального пит-стопа мы решили контролировать ситуацию, беречь резину и машины, чтобы заработать максимум очков на финише. К сожалению, личные интересы гонщиков порой конфликтуют с интересом команды. Себастьян руководствовался своими интересами и атаковал Марка – к счастью, обошлось без аварии.

Я расстроен произошедшим. Формула 1 – и командный, и индивидуальный спорт, я уже говорил – иногда интересы команды и гонщика не совпадают, но то, что произошло сегодня, не должно было случиться. Себастьян принёс извинения, внутри команды мы обсудим этот вопрос».

Категория: Мои статьи | Добавил: ury_b (24.03.2013)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Облако тегов

Формула 1 F1 Виталий Петров Caterham HRT Pirelli sauber Гидо ван дер Гарде Джеймс Ки Катерхэм caterham f1 team Кристиан Хорнер Фернандо Алонсо болид f1 Альбер II Гран-при Монако Кимми Райконен княгиня Шарлен Гран-при Михаэль Шумахер FIA календарь 2012 Lotus MARUSSIA Джон Бут себастьян феттель Марк Уэббер Ferrari «Маруся» вечерняя гонка малайзия Альберт Парк зона DRS «Катерхэм» Нико Росберг Гран-При Шанхай Бахрейн F1 2012 Барселона 2012 гран -при 2012 Гран-при Монако 2012 формула1 канада 2012 Монреаль Alonso valensya Льюис Хэмильтон Гран При Венгрии Гран При Кореи Гран При Индии Гран При Абу-Даби Кими Райкконена 63-й сезон окончен мельбурн Melburne Феттель Барселона 2013 Гран При Монако 2013 «Гран-при Италии» автодром Будда f1 65й сезон F1 65-й сезон Малайзия 2014 Гран-при Бахрейна Хамильтон Китай 2014 Гран-при Канада Даниэль Рикьярдо Гран При Австрии Гран При Великобритании Льюис Хэмилтлн Гран При Германия Гран При Венгрии: вторая победа Дан Гран При Бельгии Даниэль Риккиардо Гран-при Италии 2014 Гран-При Японии Льюис Хэмильтон - первый победитель десятая победа Льюиса Хэмильтона Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон Абу-Даби Гран-при Австралии Гран При Малайзии Гран При Китая Гран При Бахрейна 2015 Гран-при Испании Гран При Монако: ошибка команды «Ме Гран При Канады Гран -При Австрия 2015 Ден Риккардо Гран При Азербайджана Боттас Ферстаппен гран при испании Red Bull Racing Гран При Монако Даниэль Риккардо Гран При Франции Гран При Германии

Горячие новости f1

Рекомендую