Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | Регистрация
20:33 Гран При Бахрейна: снова Себастьян Феттель первый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борьба среди лидеров, как и в средней группе команд, в 2018-м оказалась настолько плотной, что расстановка сил менялась с каждой гонкой. В Мельбурне преимущество Mercedes не вызывало сомнений, но через две недели команды приехали в Бахрейн, и при жаркой погоде на абразивном асфальте доминировали гонщики Ferrari. В пятницу протокол тренировок возглавили Риккардо и Райкконен, днём в субботу Кими вновь показал лучшее время, а в квалификации уступил пять сотых напарнику – в своём 200-м Гран При Себастьян Феттель завоевал 51-й поул. Впервые с прошлогоднего Гран При Венгрии гонщики Ferrari заняли весь первый ряд стартового поля. В Mercedes не смогли добиться максимума от самых мягких в этот уик-энд шин SuperSoft – они перегревались и не обеспечивали оптимального сцепления. В итоге Боттас стартовал третьим, а Хэмилтон квалифицировался четвёртым, но начинал гонку только девятым, потеряв пять мест за замену коробки передач. «Лучшим из остальных» в квалификации, к удивлению многих, оказался Пьер Гасли на Toro Rosso с мотором Honda. Макс Ферстаппен разбил машину в первой части квалификации. В команде попросили его проехать круг для калибровки силовой установки, но что-то пошло не так – во втором повороте мощность неожиданно возросла, машину начало разворачивать, она вылетела с трассы и врезалась в барьер. В гонке Макс стартовал 15-м. Сергей Сироткин в квалификации опередил напарника и начинал гонку 18-м. Шинники привезли в Бахрейн составы Medium, Soft и SuperSoft. Во второй части квалификации Хэмилтон проехал лучший круг на Soft, чтобы стартовать на этом составе. Вместе с ним гонку на Soft начинали Перес, Алонсо, Ферстаппен, Эриксон, Сироткин, Леклер и Стролл, остальные стартовали на SuperSoft. На прогревочном круге Хартли и Перес ехали не на своих позициях, стюарды рассмотрели этот инцидент после финиша и добавили к результату обоих гонщиков по тридцать секунд. На старте Феттель сохранил лидерство. Боттас опередил Райкконена. Хюлкенберг и Магнуссен допустили контакт – у Нико пострадало переднее антикрыло. Переса развернуло после контакта с Хартли, он откатился в конец пелотона, а Брендон позже получил 10-секундный штраф. Ферстаппен атаковал Хэмилтона в борьбе за девятое место, но не оставил британцу места – машины коснулись, Макс получил прокол и отправился в боксы. Риккардо остановил машину в десятом повороте из-за потери мощности силовой установки и выбыл из борьбы. Объявлен режим виртуальной машины безопасности. Первая десятка на 3-м круге: Феттель - Боттас - Райкконен - Гасли - Магнуссен - Окон - Хюлкенберг - Алонсо - Хэмилтон - Хартли. На 5-м круге объявили рестарт. Феттель сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Окона. Хэмилтон разом опередил Окона, Алонсо и Хюлкенберга. Ферстаппен остановил машину в зоне безопасности – давление в системе гидравлики быстро падало. Двойной сход для Red Bull Racing. На 6-м круге Хэмилтон опередил Магнуссена, на 8-м – Гасли, поднявшись на четвёртое место. Первая десятка на 10-м круге: Феттель - Боттас - Райкконен - Хэмилтон - Гасли - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Окон - Хартли. На 10-м круге Перес сменил резину, на 11-м – Вандорн и Стролл. Кроме шин, Лэнс получил и новый носовой обтекатель. На 14-м круге Магнуссен провёл пит-стоп, на 15-м – Алонсо, на 16-м – Гасли, Хюлкенберг и Окон. Магнуссен, Хюлкенберг и Алонсо по очереди опередили Сироткина. На 17-м круге Сайнс сменил резину. На 19-м круге Феттель и Грожан провели пит-стоп. На 20-м – Райкконен, на 21-м – Боттас – возникла небольшая заминка с креплением переднего правого колеса, и Хартли, отбывший 10-секундный штраф. На 23-м круге Сироткин сменил резину, на 24-м – Эриксон. На 25-м круге Феттель на свежих шинах догнал еще не побывавшего в боксах Хэмилтона и через несколько поворотов вернул лидерство в гонке. На 26-м круге Хэмилтон последним из гонщиков сменил резину. Первая десятка на 27-м круге: Феттель - Боттас - Райкконен - Хэмилтон - Гасли - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Вандорн - Окон. На 27-м круге Сайнс провёл второй пит-стоп, на 28-м – Магнуссен, на 29-м Вандорн. Магнуссен и Эриксон опередили Переса. Грожан и Магнуссен едва не столкнулись – Роман агрессивно оборонялся от атаки напарника, хотя у них была разная тактика. На 31-м круге Грожан и Стролл сменили резину. На 32-м круге Магнуссен опередил Окона в борьбе за восьмую позицию. На 34-м круге Перес сменил резину, на 35-м – Гасли. Первая десятка на 35-м круге: Феттель - Боттас - Райкконен - Хэмилтон - Хюлкенберг - Алонсо - Гасли - Магнуссен - Окон - Эриксон. На 36-м круге Райкконен свернул в боксы, чтобы сменить резину, но заднее левое колесо ещё не заменили, когда Кими получил сигнал двигаться – и задел механика, получившего травму. Через сто метров Райкконен по просьбе инженера остановил машину на пит-лейн и сошел с дистанции. Механика отправили в медицинский центр. На 40-м круге Хюлкенберг и Алонсо сменили резину, на 42-м – Сироткин. На 42-м круге Хюлкенберг опередил Эриксона в борьбе за шестое место. На 44-м круге Хартли провёл пит-стоп. На 46-м круге Сайнс и Окон опередили потерявшего темп Грожана – и Роман свернул в боксы Первая десятка на 46-м круге: Феттель - Боттас - Хэмилтон - Гасли - Магнуссен - Хюлкенберг - Алонсо - Эриксон - Вандорн - Сайнс. Гонщики первой тройки выбрали стратегию одного пит-стопа, но у Феттеля были более мягкие – и более изношенные шины, так что Боттас постепенно сокращал отставание. На последних кругах Валттери подобрался на дистанцию атаки, но Себастьян остался впереди – на финише их разделили семь десятых. Себастьян Феттель выиграл Гран При Бахрейна, одержав вторую победу в сезоне и 49-ю в карьере. Валттери Боттас финишировал вторым, Льюис Хэмилтон поднялся на третью ступеньку подиума. Пьер Гасли закончил гонку четвёртым, добившись лучшего результата в карьере для себя – и для моторов Honda после возвращения в Формулу 1. Маркус Эриксон финишировал девятым, заработав первые в этом году очки для Sauber. Десятое место Эстебана Окона принесло первое очко Force India. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Китае. Результаты гонки
* - Серхио Перес и Брендон Хартли наказаны прибавкой 30 секунд за инцидент на прогревочном круге Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) 1:33.740 (22 круг, 207.842 км/ч). Причины сходов
Положение в чемпионате : Личный зачет
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |